Студентам Зарегистрироваться как студент Выпускникам Зарегистрироваться как выпускник Работодателям Зарегистрироваться как работодатель

Новости

Домашнее задание от Nestle

Уважаемые студенты, Вы видите свою карьеру в маркетинге? Вам интересно попробовать свои силы уже сейчас в работе с реальным проектом? Хотите самостоятельно провести полный цикл маркетингового исследования, от рекрутинга целевой аудитории до обработки анкетных данных и презентации финального отчета с рекомендациями?

ГУУ и швейцарский бренд мороженого Moevenpick предлагают Вам замечательную возможность попробовать свои силы в проведении исследования Brand Usage and Attitudes на заданную тему. Задача - отобрать по определенным критериям и опросить 25 человек по анкете исследования. По результатам исследования необходимо составить отчет с анализом полученной информации в виде эссе или презентации. Работа может быть как индивидуальной (1 человек обрабатывает 25 анкет) или групповой (группа до 5 человек работает с 25 анкетами).

Авторы лучших работ, предоставившие наиболее интересные и информативные отчеты по исследованию, получат приятные подарки от бренда Moevenpick.

Работы необходимо отправить до 25 мая 2009 г. на электронный адрес: incorp@osnovavam.ru

Скачать приложение

30.04.2009

 









© 2014 |
Телефон: +7 (495) 372-09-11
Rambler's Top100 Металлическая мебель
Хороший адвокат в Смоленске
Центр Развития Карьеры